Стоматологическая клиника низких цен и сбербанк предлагают:
«НЕ ТЕРПИ, СДЕЛАЙ СЕЙЧАС, А ПОТОМ ОПЛАТИ»:
Мы предлагаем Вам, наши Любимые настоящие и будущие Пациенты,
БЕСПРОЦЕНТНУЮ РАССРОЧКУ на ВСЁ, в том числе даже на простой кариес,
БЕЗ ПЕРВОНОЧАЛЬНОГО ВЗНОСА, БЕЗ ПЕРЕПЛАТ!
Что надо от Вас
- Наличие дебетовой карты Сбербанка
- Ну и желание и медицинские показания что-то лечить(удалить, чистить...). Имеются ввиду зубы) Душа, как правило, излечивается заодно, когда проходит зубная боль).
Условия
- Срок предоставления рассрочки - 6 месяцев.
Ни больше, ни меньше. Полгода.
- Первоночального взноса нет, первая оплата - через месяц
- Сумма от 3000 до 300 000 рублей
т.е. в рассрочку можно вылечить даже кариес, можно сделать чистку зубов...
- Услуги (работы) по акции нельзя оплачивать в рассрочку.
Например, сейчас действует акция ЗУББОТА - вот кариес можно вылечить либо по акции ЗУББОТА, либо без акции, но в рассрочку.
С остальными акциями - по аналогии.
Также рассрочка не распространяется на имплантацию и операции по этому поводу.
Как оформить
- Сразу же у нас
Прикладываете карту к терминалу и мы нажимаем на кнопочки (сумма, срок) - через 1-2 минуты приходит ответ от Сбербанка.
Если он положительный - вводите ПИН код и всё, рассрочка оформлена.
P.S. Как выяснилось – так просто оформить было в буклетах банка и в наших ожиданиях.
На деле кнопочек нажать надо по больше, Пациент видит какие-то дикие проценты, но на экране вопреки этим процентам отображается правильная сумма ежемесячного платежа, она же и будет списываться (пробовали).
Например: Пациент берёт в рассрочку 3000, ежемесячный платёж 500 рублей, срок 6 месяцев, но это всё под хрен знает сколько процентов годовых. Звонили, ругались, требовали другие терминалы с понятным интрефейсом, как в буклетах – сказали, что пока таких нет сами понимаете почему и как бы так везде, поэтому Пациент поймёт и простит. Поймите, простите)
Можно ли узнать заранее дадут/ не дадут
- Нет. Надо к нам прийти.
Мы специально решили со Сбер банком не подключать предоставление рассрочки через сайт:
например, у нашего Любимого Пациента, но ооочень такого всего волнительно-переживательного отколется кусочек зуба и всё,
он оформит быстренько удаление зуба в рассрочку через сайт, придет к нам - а там простой кариес, и через час этот зуб как новый и ещё 20 лет простоит...
Не понял
15 апреля 2028 года. Дождливо. Смеркалось. У Вас болит зуб. Мудрости. Сегодня. Сейчас. А зарплата через 2 недели. Аванс потратили на зимнюю резину по акции, грех не взять было. Но зубу всё равно, он болит. Пришли к нам. Мы посмотрели, поохали, поахали, но тут вообще нечего продлевать агонию – надо удалять. Подошли Вы у нас на кассе к терминалу, приложили к нему карту. Администратор нажал кнопочку «Рассрочка», срок «6 месяцев», сумма «3000», Вы подтвердили, ввели ПИН, Сбербанк скрипнул и одобрил, мы пошли в кресло, а зуб пошёл на выход. Далее, самое главное – пару-тройку дней, а лучше неделю (Вам всё подробно объяснил наш замечательный хирург) нельзя баню-сауну, алкоголь, раздражающую пищу…15 мая 2028 года с Вашей карты Сбербанка нетаинственным способом пропадут 500 рублей – это первый платеж по рассрочке (3000 рублей, помните?). 15 июня – второй, 15 июля – третий, 15 августа – четвертый, 15 сентября – пятый, 15 октября – шестой и последний. Всё. Вы ещё даже и резину новую не переобули, а рассрочку выплатили… Удачный у Вас такой 2028 год то сложился
В чём подвох
Существует договорённость между нами и Сбербанком о зачётах/перезачётах/бонусах/объёмах/тарифах, за счёт чего и компенсируются в итоге те страшные проценты, которые Вы видите на этом терминале.
Есть минус один, который может быть существенным и который мы тоже не можем преодолеть – документы на возмещение подоходного налога мы можем выдать только на несколько меньшую сумму, чем Ваша рассрочка.
Акты выполненных работ и прочие документы, связанные с фактической работой(услугой) – на правильную сумму. А об оплате – на меньшую. И хоть ты тресни… Не рады, не хотели, но только так сейчас всё работает.